Гарантия
1. Ремонт / возврат товара по гарантии
Ремонт
Если товар вышел из строя - вы можете обратиться в сервисный центр за бесплатным гарантийным обслуживанием. Ремонт предоставляется только официальными сервисными центрами.
Условия получения бесплатного гарантийного обслуживания:
- Товар не имеет следов физического воздействия;
- У вас на руках есть заполненные фирменный гарантийный талон;
- У вас на руках есть чек;
- Срок гарантийного обслуживания не истёк.
Срок гарантийного обслуживания устанавливается фирмой производителем!
Возврат
Если товар не подлежит ремонту - сервисный центр выдаст заключение о невозможности его починить.
Условия гарантийной замены товара или возврата средств:
- Наличие непосредственно товара;
- У вас на руках есть заключение сервисного центра;
- У вас на руках есть чек
Доставка товара в магазин осуществляется за счёт покупателя!
2. Гарантийный талон
В момент покупки мы выдадим вам гарантийный талон от магазина Domovik. Этот талон, как и чек, является подтверждением приобритения техники в нашем магазине и фиксирует дату продажи.
Через 14 дней после покупки вам нужно проставить печати в фирменном гарантийном талоне в нашем офисе. При себе достаточно иметь гарантийный талон от магазина и фирменный гарантийный талон (лежит в коробке с товаром).
Проставлять печати в фирменном гарантийном талоне через 14 дней не обязательно. Это можно сделать в случае если техника выйдет из строя.
3. Обмен и возврат товара
В случае если по каким-то причинам товар вам не подошёл, вы можете вернуть его или обменять на аналогичный в течении 14 дней.
Условия возврата:
- товар не был в употреблении. На нём нет следов использования или физического повреждений (царапины, вмятины, сколы, потёртости;
- упаковка товара полностью целая
- комплектация товара не изменена
Для оформления возврата товара заполните, пожалуйста, эту форму или свяжитесь с нами
4. В каких случаях гарантия не распространяется
В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:
- повреждены гарантийные пломбы;
- товар был повреждён вследствии умышленного воздействия;
- нарушены правила эксплуатации описанные в инструкции;
- товар ремонтировался ранее не авторизованным сервисным центром;
- серийный номер стёрт, изменён, повреждён или неизвестен.
Гарантийное обслуживание не распространяется в таких случаях:
- естественное исчерпание ресурса;
- повреждение вследствии стихийных явлений;
- повреждение вследствии скачков напряжения в электросети;
- повреждение вследствии использования товара не по назначению;
- товар подключали к другим изделиям.