Гарантия

1. Ремонт / возврат товара по гарантии

Ремонт

Если товар вышел из строя - вы можете обратиться в сервисный центр за бесплатным гарантийным обслуживанием. Ремонт предоставляется только официальными сервисными центрами.

Условия получения бесплатного гарантийного обслуживания:

  • Товар не имеет следов физического воздействия;
  • У вас на руках есть заполненные фирменный гарантийный талон;
  • У вас на руках есть чек;
  • Срок гарантийного обслуживания не истёк.

Срок гарантийного обслуживания устанавливается фирмой производителем!

Возврат

Если товар не подлежит ремонту - сервисный центр выдаст заключение о невозможности его починить.

Условия гарантийной замены товара или возврата средств:

  • Наличие непосредственно товара;
  • У вас на руках есть заключение сервисного центра;
  • У вас на руках есть чек

Доставка товара в магазин осуществляется за счёт покупателя!

2. Гарантийный талон

В момент покупки мы выдадим вам гарантийный талон от магазина Domovik. Этот талон, как и чек, является подтверждением приобритения техники в нашем магазине и фиксирует дату продажи. 

Через 14 дней после покупки вам нужно проставить печати в фирменном гарантийном талоне в нашем офисе. При себе достаточно иметь гарантийный талон от магазина и фирменный гарантийный талон (лежит в коробке с товаром).

Проставлять печати в фирменном гарантийном талоне через 14 дней не обязательно. Это можно сделать в случае если техника выйдет из строя. 

3. Обмен и возврат товара

В случае если по каким-то причинам товар вам не подошёл, вы можете вернуть его или обменять на аналогичный в течении 14 дней.

Условия возврата:

  • товар не был в употреблении. На нём нет следов использования или физического повреждений (царапины, вмятины, сколы, потёртости;
  • упаковка товара полностью целая
  • комплектация товара не изменена

Для оформления возврата товара заполните, пожалуйста, эту форму или свяжитесь с нами

4. В каких случаях гарантия не распространяется

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если:

  • повреждены гарантийные пломбы;
  • товар был повреждён вследствии умышленного воздействия;
  • нарушены правила эксплуатации описанные в инструкции;
  • товар ремонтировался ранее не авторизованным сервисным центром;
  • серийный номер стёрт, изменён, повреждён или неизвестен.


Гарантийное обслуживание не распространяется в таких случаях:

  • естественное исчерпание ресурса;
  • повреждение вследствии стихийных явлений;
  • повреждение вследствии скачков напряжения в электросети;
  • повреждение вследствии использования товара не по назначению;
  • товар подключали к другим изделиям.